/ в начала / проjекты / MUD-проекты / ge-скрипт / ge2 | RU | EN |
MUD-relaited stuffge-script 202.10.2003 - ge2.alfa выложено на суд общественности
ge2.tar.gz - в формате tar gzip То, что представлено здесь - этап разработки, на котором я остановился. Скрипты НЕ рабочие, т.е. вы не можете их просто распаковать и все заработает. Не обойтись без помощи волшебного рашпиля. Что есть - автоматическое распознавание клиента, под которым запущены (jmc, mmc), механизм сокрытия особенностей реализациии клиента от ge. На чем остановился - wrapper для триггеров. Поскольку триггера выглядят несколько по разному в jmc и mmc, нужно ХОРОШО подумать, как сделать его красивее всего. Если кто найдет этот код полезным, буду рад. Если кто доведет до ума - замечательно, засылайте это мне. P.S., или почему я не разрабатываю ge сейчасМой интерес к МПМ постепенно начал иссякать к лету 2001. Довольно долго я не играл, но активно учавствовал в различных около-мадовских проектах, в частности - начал работать над ge2. Но, поскольку я всегда ввязываюсь во множество всяческих начинаний, постепенно моим интересом завладело что-то иное.. ну и как обычно .) На днях получил письмо, где меня спрашивали о судьбе проекта, поэтому решил выложить. |